У Лоуренса Граффа всегда было особое чутьё на бриллианты и, безусловно, стальные нервы — качества, которые помогли ему создать ведущий мировой ювелирный бренд в 1960 году в возрасте 22 лет, самостоятельно освоив геммологию и поработав подмастерьем в Hatton Garden.
«Выше только небо» — вот девиз настоящего бизнесмена, чьё безупречное чувство стиля проявилось не только в ювелирном деле. Достаточно вспомнить знаменитое рекламное фото Hair and Jewel, изображающий модель с шикарной причёской, украшенной драгоценностями на миллион долларов. В 2013 году в честь 60-летия коммерческой деятельности Граффа была выпущена обновлённая версия этого плаката, на этот раз с драгоценностями на 500 миллионов долларов.
В книге опубликованы эксклюзивные фотографии изделий от Graff Diamonds, а также исторические рекламные плакаты, определившие имидж бренда. Вы увидите превращение знаменитого 603-каратного алмаза Lesotho Promise в шикарное колье с 26 бриллиантами, познакомитесь с Delaire Sunrise, самым большим в мире жёлтым фантазийным бриллиантом весом 118,08 карата, и сможете вглядеться в кристальную чистоту самого большого в мире круглого бриллианта категории D — Graff Constellation («Созвездие Граффа», вес 102,79 карата).
Также в книге приведены кадры из личного фотоархива Лоуренса Граффа, среди которых есть и фото Франсуа Граффа, наследника ювелирной империи и нынешнего генерального директора Graff.
Книга «Graff» собрала лучшие творения знаменитого ювелирного бренда. Захватывающие, чарующие и уникальные в своём роде драгоценности рассказывают историю выдающегося человека, для которого ювелирное дело было и профессией, и личной страстью.
Книга, которая, безусловно, должна быть на полке любого ценителя исключительных драгоценных камней и ювелирных изделий, доступна с 27 октября по цене 65 фунтов стерлингов (приблизительно 6000 рублей) как в книжных магазинах, так и через Интернет, в том числе, на сайте graffdiamonds.com. Вся прибыль от продажи будет передана благотворительной организации FACET.