Японцы известны своей неудержимой любовью ко всем известной шоколадной плитке KitKat. Начиная с невероятного количества и разнообразия вкусов (от зеленого чая до васаби и сэндвича) и заканчивая первым в мире специализированным магазином, где продается только KitKat, открывшимся в январе прошлого года.
Однако среди бесчисленного количества шоколадных угощений, ради которых магазин посетило уже больше миллиона человек, совсем скоро появится особенное лакомство — золотые KitKat, которые компания Nestle запустит в продажу в январе следующего года.
Обернутые в тончайшие листы съедобного золота, шоколадные плитки, доступные в ограниченном количестве 500 штук, будут стоить по 16 долларов каждая. А в дополнение к эксклюзивному угощению бренд собирается дополнительно разыграть маленький слиток, целиком выполненный из 24-каратного золота и полностью повторяющий форму сладкого оригинала.
Если же вдруг шоколад не является вашей страстью, то вы всегда можете насладиться десертом Mauboussin Mega Sundae в нью-йоркском кафе Bagatelle, украшенным настоящей золотой фольгой, в подарок к которому прилагается кольцо. Впрочем, зачем же ограничиваться только сладким? Ценители дорогих и качественных напитков могут отдать предпочтение сливовому бренди Zlatija, обогащенному 24-каратным сусальным золотом, которое по словам производителя, благотворно влияет на организм.