Как много мы знаем об одном из самых знаменитых в мире ювелирных брендов? Например, что самый главный магазин Tiffany & Co. находится на Манхэттене на Пятой Авеню. Еще многие наверняка слышали, что изначально Чарльз Тиффани продавал канцелярские принадлежности, а не украшения. И, конечно, каждый легко узнает фирменный нежно-бирюзовый цвет, который сводит с ума женщин по всему миру уже почти 200 лет. И вот, вслед за Dior и Chanel еще один знаменитый бренд решил раскрыть несколько своих секретов в документальном фильме «Без ума от Tiffany».
Создатели картины в очень живой и яркой манере делятся со зрителями историей о том, как была создана компания, как она менялась и развивалась все эти годы. Безусловно не обошлось и без рассказа о том, какую значимую роль очаровательная Одри Хэпберн и знаменитый «Завтрак у Тиффани» сыграли в завоевании женских сердец.
В фильме приоткрывают тайну волшебного бирюзового цвета, рассказывают о том, как оформлялись витрины главного магазина, и делятся трогательной историей маленького мальчика, написавшего письмо в Tiffany, потому что он очень хотел подарить своей маме украшение, на которое у него не было денег.
Пожалуй, нельзя отрицать, что по своей сути вся картина является одной большой и очень красивой рекламой, но все же сложно отказать себе в удовольствии узнать больше о Tiffany из первых уст, в том числе от креативного директора бренда Франчески Амфитеатров, которая делится со зрителями своим видением, мечтами и идеями.
Сегодня фильм идет во многих кинотеатрах, и мы искренне рекомендуем его к просмотру. Отдельно хотелось бы выделить музыкальное оформление, выбранное для картины, благодаря которому «Без ума от Tiffany» приятно не только смотреть, но и слушать.