Рождественские праздники у Tiffany & Co. явно не задались. В эти выходные Tiffany проиграла Swatch Group затянувшееся судебное разбирательство на 450 миллионов. Но на этом злоключения ювелирного гиганта не окончились: ещё одним пятном на репутации компании стал приговор, вынесенный в этот понедельник бывшей сотруднице фирмы за кражу ювелирных драгоценностей на сумму 2,1 миллиона долларов из штаб-квартиры Tiffany & Co. на Пятой авеню.
Впрочем, куда хуже чувствовать себя должна сейчас сама Ингрид Ледерхаас-Окун, бывший вице-президент подразделения дизайна и развития продуктов в Tiffany & Co., которая была приговорена к году и одному дню тюремного заключения федеральным районным судьёй Полом Гардефи в ходе слушания в Федеральном суде Манхэттена.
47-летняя Ледерхаас-Окун, уроженка городка Дериэн, штат Коннектикут, была признана виновной в июле этого года за серию краж, совершавшихся ей на протяжении 4-х месяцев. Вдобавок к тюремному сроку, её приговорили также надзору в течение года после освобождения, а также к выплате штрафа объёмом 2,1 миллиона долларов и возмещению убытков в 2,2 миллиона.
В числе полномочий и обязанностей Ингрид на посту вице-президента было право лично проверять ювелирные изделия, принадлежащие компании. В ходе расследования она призналась, что в период с ноября 2012 по февраль 2013 года вынесла из штаб-квартиры более 165 ювелирных украшений с розничной стоимостью порядка 1,2 миллиона долларов.
Среди украденных драгоценностей были бриллиантовые браслеты, каплевидные серьги и серьги-обручи из платины и золота, платиновые бриллиантовые кольца и подвески. Ингрид продала украденные украшения за 1,3 миллиона другой компании, которую в офисе Федерального прокурора называть отказались. Также неясным остаётся, было ли известно компании-покупателю, что она приобретала краденые драгоценности.
Согласно судебному протоколу, для сокрытия факта кражи Ингрид неоднократно выдумывала истории, объяснявшие отсутствие ювелирных изделий на положенном месте. Так, по окончании срока её службы в феврале 2013 года она, отчитываясь перед представителями Tiffany & Co., утверждала, что совсем недавно одолжила пропавшие украшения, намереваясь использовать их изображения в PowerPoint-презентации.
Однако драгоценности покинули офис компании за несколько месяцев до этого разговора, руководство компании не давало Ингрид такого задания и, более того, на компьютере преступницы не было найдено никаких следов презентации. Затем Ингрид уверила представителей компании, что краденые драгоценности находятся в белом конверте в её офисе, но в ходе обыска, состоявшегося вскоре после отставки вороватой дамы, ни конверт, ни его содержимое найдены не были.