Cтаринный французский ювелирный дом вновь отдает дань уважения своей главной покровительнице, императрице Жозефине. Каплеобразная (грушевидная) форма, столь любимая Жозефиной, стала центральным мотивом каждого украшения.
Жозефина де Богарне́, первая жена Наполеона I, стала одной и первой клиенток французского бренда. Прекрасная и утонченная невеста будущего императора выбрала Chaumet своим официальным ювелирным домом. Со всей своей любовью к блистательным нарядам и драгоценностям Жозефина сама создавала тон парижской моды и повлияла на бурный рост популярности ювелирных украшений в столице Франции. Кроме того, императрица, сохранившая свой титул даже после развода с Наполеоном, испытывала большую любовь к цветам, и разбила великолепный сад при замке Мальмезон, где можно было найти уникальные растения со всего мира.
Необыкновенная история «доброй Жозефины», как называли ее при жизни, вдохновила ювелиров Chaumet на создание новых драгоценных изделий в коллекции Rondes de Nuit, наполненной чистыми линиями, гармоничными формами и блеском драгоценных камней. Основой украшений стали белое золото и безупречные бриллианты. Линейка включает в себя кольцо, браслет, колье, серьги и тройку ювелирных часов.
Колье можно изменять по длине; спереди его украшает каплевидная подвеска, а по спине игриво спускаются две конца — каждый с такой же подвеской, но меньшего размера. Кольцо и браслет возрождают старый стиль «двойных» крашений Toi et Moi (с французского — «Ты и я») с двумя ассиметричными бриллиантовыми «каплями», направленными друг другу навстречу. Две пары серег вслед за остальными изделиями используют грушевидную форму с двумя небольшими бриллиантами в центре.
Часы отличаются степенью покрытия бриллиантами: начиная с минималистичных с перламутровым циферблатом, двойным бриллиантовым ободом и сатиновым ремешком и заканчивая моделью, полностью выполненной из белого золота с цепочным ремешком и циферблатом, усыпанными драгоценными камнями.
Цены на украшения Rondes de Nuit начинаются с 13 500 долларов США.
Приглашаем полюбоваться на еще одну, более раннюю коллекцию Chaumet, вдохновленную прекрасной императрицей Жозефиной, — Joséphine.