С 3 по 27 апреля в московском ГУМе каждый желающий имеет возможность узнать все о бриллиантах, которые использует в своих украшениях один из самых знаменитых в мире ювелирных брендов.
Будучи пионерами в вопросе тщательного отслеживания и ответственного отбора бриллиантов, Tiffany & Co. хотят поделиться своим опытом и рассказать о том, какие требования предъявляются к драгоценным камням, которые будут инкрустированы в украшения. Мероприятие посвящено 180-летней работе компании с бриллиантами.
История Tiffany & Co. уходят корнями в далеки XIX век. 1837-й стал годом открытия первого магазина Tiffany в Нью-Йорке. В первый день выручка составила всего 4 доллара и 98 центов. Однако это не стало для Чарльза Льюиса Тиффани поводом опустить руки. Упорство и вера в свое дело помогли ему сделать из единственного магазина один из самых известных в мире ювелирных брендов. А фирменный цвет Tiffany сегодня увековечен в официальной палитре Pantone под названием «1837 Blue».
Выставка проходит рядом с фирменным магазином Tiffany & Co. на первой линии ГУМа.