В коллекцию вошли украшения от Анны Спортан (Anne Sportun), Бри Ричи (Bree Richey), Дениз Джеймс (Denise James), Роберта Лезера (Robert Leser), а также от дизайнеров собственной студии интернет-магазина — Blue Nile Studio. Дебют коллекции прошёл с размахом: 24 марта на самом видном месте главной страницы сайта превозносились красоты Designer Collective, в которую вошли кольца, серьги, подвески и браслеты стоимостью от 55 до 6 000 долларов.
Наши покупатели ценят Blue Nile за высококачественный ассортимент классических ювелирных украшений высокой стоимости. Designer Collective позволила сделать наше предложение более гармоничным, добавив в противовес бессмертной классике более яркий стиль и украшения, изготавливаемые на заказ. сказал представитель компании Джош Холланд
В 2012 году Blue Nile успешно выпустила коллекцию Monique Lhuiller Fine Jewelry — элегантную свадебную линейку, которая недавно была расширена и теперь включает кольца, серьги, ожерелья и кулоны. Первый опыт по работе с дизайнерскими коллекциями удался, и компания решила развивать это направление. Designer Collective, по словам Холланда, «способ выдвинуть на передний план множество других дизайнеров».
Нам было важно найти дизайнеров с большим талантом и страстью к своему делу, таких, которые действительно вызывали восхищение своими работами. Каждый дизайнер привносит в команду страсть и любовь к ювелирному искусству, преодолевая привычные границы творчества. рассказал Холланд
Будущее коллекции не определено — она может стать одним из столпов Blue Nile, а может и уйти со сцены в ближайшие годы — но Холланд говорит, что компания уже начала искать «других талантливых и страстных дизайнеров, способных обогатить коллекцию».