Облик египетских украшений Hermès — плод трудов дизайнера Пьера Харди, который уже не раз сотрудничал с парижским ювелирным домом в работе над другими коллекциями. Украшения новой коллекции Hermès Niloticus названы в честь великого древнего царства и его самой известной земноводной рептилии — и аналогия не случайна, ведь драгоценности новой линейки пугающе похожи на крокодиловую кожу. Харди удалось скопировать чешую самого опасного хищника, обитающего в водах Нила, с обескураживающей точностью.
Каждая крупная золотая чешуя неправильной формы крепится к следующей за ней, образуя своеобразный кольчужный панцирь из розового золота, который прилегает к коже носителя и колышется с каждом его шагом. Украшения обладают странной манящей красотой, подобной загадочной привлекательности самого крокодила, греющегося в золотых лучах солнца, отражающихся от его влажной чешуи. В Hermès Niloticus чудесным образом сочетаются скрытая угроза и природная красота.
Ещё одной загадочной деталью в новой коллекции стала тончайшая «колонна», украшенная турмалинами, бериллами, иолитами и перидотами и надвое разделяющая ожерелья, кольца, серьги и браслеты, вошедшие в Niloticus. Яркие цвета драгоценных камней, хрупкость и строгость колонны, которую они украшают, резко контрастируют чистой животной силой, которую источает золота чешуя. Может ли это быть символом сверхъестественной силы, египетской богини-укротительницы дикого зверя — линия, связывающая животный мир с мифологией? Ответ на эту загадку Древнего Египта каждому придётся искать самому.