Обаятельный и дружелюбный богач, Груози провёл последние два десятилетия в непрестанных вечеринках. Но вместе с этим он успел создать одно из самых узнаваемых имён в ювелирной индустрии — и всё благодаря своей страсти к чёрным бриллиантам и современным преувеличенным дизайнам, соблазнившим самых сексуальных женщин, среди которых — Шерон Стоун, Кара Делевинь, Фрейда Пинто, Зои Салдана и Сара Джессика Паркер. Его чувственные драгоценности зажигают самые жаркие ночи — от Côte d’Azur до Porto Cervo.
Драгоценности, согласно мировоззрению Груози, непременно должны обладать вау-эффектом, и часы тоже подходят под это правило. Только припомните светящиеся в темноте часы Tondo by Night или часы Sugar, которые прямо-таки пенятся самоцветами, расточительно рассыпанными по квадратному корпусу.
Полная всё той же неуёмной энергии новая коллекция Allegra, впервые представленная на Baselworld 2014, дополняет часами одноимённую линейку колец, браслетов, серёг и кулонов, названную в честь дочери экстравагантного богача.
Груози прокомментировал свою любимую коллекцию: «[коллекция Allegra] — символ, мой символ жизни и любви, которые сотканы из тысяч самых разных привязанностей, некоторые из которых важнее других, но все они навечно объединены и переплетены».
Квадратный корпус — одна из главных характерных черт часов de Grisogono, и этот узнаваемый силуэт появляется и в новой коллекции часов Allegra. Причём на этот раз часы снабжены двойной рамкой — чтобы увеличить поверхность, которую можно «замостить» драгоценным камнями или выделить украшенную самоцветами внутреннюю рамку. Белые бриллианты, аметисты, жёлтые, оранжевые и розовые сапфиры, цавориты, изумруды и шпинель освещают своим блеском лакированные белые или разноцветные перламутровые циферблаты.
Однако настоящая королева вечеринки в новой коллекции часов — модель с уникальным широким браслетом, составленным из 20 переплетённых кожаных полос контрастирующих цветов. Вдохновившись наручными часами 1930-х годов, которые прикреплялись к руке изящными шнурками, Фаваз Груози придал этому концепту современный вид.
Названия цветов кожаных ремешком вызывают в воображении целый вихрь картин: «санта-клаусский красный», «розовый жевательной резинки», «анисовый», «лаймовый», «канареечный жёлтый», «коричневый секвойи», «поцелуйный розовый». А те, кто гонится за максимальным количеством блеска, оценят модель, полностью замощённую мозаикой из 309 бриллиантов на корпусе и рамке и десятью золотыми шнурками, усыпанными ещё 250 бриллиантами, холодное сияние которых контрастирует с бархатно-чёрным ремешком.
Каждая модель снабжена швейцарским кварцевым механизмом, а корпусы доступны в розовом и белом золоте. Присутствует также экстравагантная версия из стали с чёрным напылением. Подчёркивая личность их творца, заводная коронка каждой модели украшена чёрным бриллиантом, к которым Груози питает слабость.