Маниш Арора вновь на высоте. В рамках своего третьего сотрудничества с премиальным брендом Amrapali индийский модельер в очередной раз продемонстрировал своё мастерство в создании ярких и современных ювелирных украшений — на этот раз при помощи палитры из бананово-жёлтых, мятно-зелёных, тёмно-красных и пурпурных оттенков.
Живое воображение и склонность к психоделическим мотивам индийского дизайнера нашли свое отражение в серьгах-шандельерах и каффах, длинных ожерельях с цепочками, браслетах для ладоней и кольцах на фаланги, поясах и аксессуарах для волос.
Дары флоры тропиков — ананасы, виноград, бананы, — и фирменный сердечный орнамент Ароры отлично дополняют эти и без того яркие и задорные драгоценности. Как и в предыдущей коллекции, Арора постарался сделать всё для того, чтобы каждый покупатель мог найти что-то себе по вкусу и кошельку — цены на украшения колеблются от 5 000 (85 долларов) до 1 000 000 рупий (около 17 тысяч долларов).
Для Amrapali, компании, известной по всему миру своими магическими украшениями, вдохновлёнными классической индийской живописью и культурой Могольской империи, сотрудничество с одним из самых знаменитых индийских дизайнеров — неожиданный ход.
Из-за своей приверженности фирмы классическому индийскому искусству, руководство Amrapali поначалу сомневалось в успешности проекта, когда начались переговоры с Аророй в 2012 году. Но в итоге первые две коллекции мгновенно стали хитом, как на индийском рынке, так и во всём мире.
Процесс работы над каждой из трёх совместных коллекций строился аналогичным образом: Арора представлял муд-борд (англ. Moodboard, буквально «доска настроения» — популярный среди дизайнеров способ презентации идеи при помощи компиляции графических элементов, текста и макетов), а Аканшка затем прорабатывал техническую сторону вопроса воплощения идей коллеги в жизнь.
Мы поддерживали стандарты качества Amrapali, в то же время стараясь создать украшения, которые соответствовали бы тонкому дизайнерскому вкусу Ароры.