Kentucky for Kentucky, интернет-магазин, цель которого — «развлекать и информировать весь мир рассказами о людях, местах и продуктах штата Кентукки», выставил на продажу 20 ожерелий с позолоченными куриными косточками — творение ювелирного дизайнера Маргарет Кэрролл (более известной под именем Meg C).
Эти ожерелья — третий по счёту проект Meg C, который дизайнер (также владеющая бутиком Meg C Jewelry Gallery в Лексингтоне, штат Кентукки) выполнила специально для Kentucky for Kentucky.
Я обожаю их сайт и миссию, но мне казалось, что их магазину не хватает совершенно необходимого продукта — ювелирных украшений!
Так что прошлой зимой я предложила им дизайн ожерелья с эмблемой штата Кентукки, который им весьма понравился — так, что они сразу заказали изготовление. Мы выпустили ожерелья в две партии, потому что первая, из 50 экземпляров, была распродана в первые 10 минут, а вторая, состоявшая из 100 штук, — в течение пары часов.
Потом мы выпустили серьги в форме лошадиной головы в преддверии ежегодных скачек, и после этого я стала их ювелиром на все случаи жизни.
Украшения в форме куриных косточек были специальным заказом от команды Kentucky for Kentucky.
Они хотели, чтобы я сделала им золотые украшения в форме куриных костей. Моей первой реакцией было: «без проблем, я сделаю форму, отолью нужное количество фигурок костей — и дело в шляпе».
Но они хотели, чтобы каждое украшение было уникальным, а косточки были его частью. И вот, проделав небольшое исследование и сделав множество очень неловких звонков, я поняла, что мой лучший выбор в этом случае — гальванопластика. Я заказала инструменты и принялась за работу.
Мне потребовалось провести немало экспериментов — и съесть немеряное количество жареной курицы. Я никогда раньше не занималась подобной ювелирной работой. Процесс больше напоминал какой-то научный проект, чем создание ювелирных украшений, но было весело.
Ожерелья, первая партия которых была выставлена на продажу на Kentucky for Kentucky в пятницу утром, продавались по 130 долларов за версию с маленькой косточкой и по 160 долларов — с большой.
Необычное украшение было освещено в репортажах Los Angeles Times и People, а ребята из KFC даже написали об ожерельях в своём твиттере. К утру вторника первая партия экстравагантных украшений была распродана.