Есть что-то вдохновляющее в наблюдении за тем, как морские волны разбиваются о песчаный берег. И если любой человек почувствует от такого зрелища прилив творческих сил, можно только догадываться, как от него возбуждается воображение по-настоящему творческих личностей.
Клэр Деве-Ракофф, креативный директор Chaumet и заядлый фотограф, была так впечатлена игрой воды и света, которую она запечатлела на свою камеру, что к своему дебюту на Paris Biennale des Antiquaires она подготовила коллекцию Lumières d’Eau, главной темой которой являются свет и вода.
Её роскошная коллекция готова затопить Grand Palais сине-зелёными красками океана и мириадами оттенков словно бы жидких самоцветов: сапфиров, изумрудов, лазуритов, танзанитов и турмалинов, водянисто-белых эфиопских опалов, тёплых песчаных тонов жёлтых сапфиров и золотистого южнотихоокеанского жемчуга. Клэр — страстный колорист, а её украшения — приглашение нырнуть с головой в драгоценные воды первоклассных самоцветов.
В её коллекции нашлось место и украшенным синими сапфирами ожерелий, и серьгам с золотисто-песчаными сапфирами — в комбинации служащих символом берега и волны.
Есть среди украшений и ярко-синий 45,64-каратный танзанит, который словно всплыл из морской пучины, чтобы помпоном водрузиться на ожерелье с лазуритом и чёрной шпинелью. Этот экземпляр, вместе с 59,58- и 39-каратными льдисто-белыми опалами из другого украшения из коллекции Lumières d’Eau, стали одними из самых больших камней, с которыми когда-либо работали в Chaumet.
Хотя дебютная коллекция Деве-Ракофф и полна насыщенных красок волнующегося моря, дизайнер не забыла воспеть воду в её застывшей ипостаси. Для этого Клэр использовала белые бриллианты вперемежку с горным хрусталём — материалом, с которым в Chaumet не работали много лет, но который вновь набирает популярность в ювелирной индустрии.
Всего же этим сентябрём в Париже на Biennale des Antiquaires будет выставлено 53 магических украшения, которые перенесут посетителей выставки в королевство воды и познакомят с сокровищами, которые скрывает морская пучина.