Новая коллекция под названием Diamonds была создана с целью отразить весь блеск бриллиантов и представить каждый из них как «звезду в небе», рассказал Беллесорт в интервью журналу JCK.
Вполне естественно, что, обрадовавшись запуску посвящённой бриллиантам коллекции, он захотел отправить один из бриллиантов в настоящий полёт. Камень был прикреплён к дистанционно управляемому гексакоптеру (миниатюрному вертолёту с шестью несущими винтами), который был обвешан яркими лампами для того, чтобы полёт драгоценного камня был лучше всем виден.
Наши беседы с фокусными группами в Париже и Лондоне показали, что дамы и молодые девушки в восторге от наших ярких бриллиантов, а мужчин привлекает научная сторона нашей рекламной кампании, как, впрочем, и эстетика коллекции.
Полёт потребовал значительной подготовки, множество проб и ошибок и подробное изучение вопроса, утверждает Беллессорт.
Мы придумали способ создать уникальное освещение. Мы изучили светимость бриллианта, когда он освещается в небе. Источники света прикреплены к летательному аппарату вблизи бриллианта и другим источником света.
Более подробный комментарий давать отказывается, так как регистрация патента на этот дизайн ещё не завершена. Он надеется дать повторные представления в Париже у Эйфелевой башни и в нью-йоркском Центральном парке.