Прежде чем хоть бы один камень был вставлен в колье, десять лет ушло у ювелирного дизайнера Анны Ху на то, чтобы придумать дизайн украшения.
Вдохновляясь картинами Клода Моне с водяными лилиями, Ху начала работать над концептом изделия, будучи только начинающей 20-летней художницей. «Образы пруда, воды, игра света и тени — всегда были неотъемлемой частью моих воспоминаний с того времени», — говорит она.
Я хотела сымитировать волны, но в то же время создать что-то очень женственное и уникальное.
Анна слушала музыку композиторов-импрессионистов, Равеля и Дебюсси, работая над украшением.
Сапфиры глубокого розового цвета, символизирующие лилии, окруженные изумрудными цаворитами, турмалинами, морганитами, александритами, сапфирами нежных пастельных цветов, а также белые, розовые и серебристо-серые бриллианты с танзанитом формы кабошон в 45,22 карата — всего 1600 камней на 630 карат.
Камни — это краски, которые я использовала, чтобы воссоздать творения Моне в ювелирном изделии
Колье не было создано дизайнером с коммерческой целью, хотя, возможно, однажды и будет продано. «Это шло из самого сердца и заключает в себе множество духовных и эмоциональных переживаний», — рассказала Ху, которая планирует выставить свое единственное в своем роде творение на всеобщее обозрение в новом флагманском бутике в Шанхае.
Я не вижу это украшение как коммерческий продукт, поэтому не уверена, что стану его продавать
По словам дизайнера, изделие было создано, чтобы смотреть на него и прикасаться к нему.
На создание колье ушло два года. К процессу претворения дизайна в жизнь были подключены 5 мастеров «французской школы».
Основой для всей россыпи драгоценных камней стало тончайшее 18-каратное белое золото, особое плетение которого позволяет ложиться украшению в соответствии с изгибами тела человека, который наденет его, словно это ткань.
Анна также рассказала, что специально для этого колье была разработана техника, сходная с техникой нанесения эмали «plique-à-jour technique».