Девиз нового совместного проекта, LVE for Forevermark, — live love (англ. «живи любовью»), а сама коллекция была представлена на днях на выставке Centurion Show в Скоттсдейле, штат Аризона.
Проект был запущен после проведения опроса 1000 потенциальных клиентов из поколения «некст», которые рассказали о своим предпочтениях в отношении ювелирных концепций и дизайна.
Сегодня успеха у представителей «поколения миллениума» можно добиться, если ты можешь рассказать интересную и близкую их сердцам историю.
Имя линейки — LVE — является сокращённой формой слова «любовь», love.
Это язык людей из этого поколения, они так общаются. Пропущенная буква «О» позволяет в некоторой степени видоизменить понятие. Определение любви для поколения Y отличается от того, что под любовью понимали предыдущие поколения. Они хотят создавать свой собственный вид любви.
Центральная идея линейки — запатентованный дизайн с нитяным орнаментом, напоминающий классический символ бесконечности. В свадебной коллекции нити сплетаются вокруг центральных камней. В прочих украшениях используются альтернативные версии этой концепции.
Логотип бренда также основывается на символе бесконечности, но с дополнительной петлёй — получившуюся фигуру компания называет «trifinity» (от англ. Trinity — «троица», и Infinity — «бесконечность»).
Сейчас бизнес-партнёры работают над маркетинговой кампанией, в которую войдут интернет- и телевизионная реклама.
Кстати говоря, вечная любовь оказалась не менее актуальной темой и для другого не менее значимого бренда — De Beers.