Такие страницы могут добавить цвета и стиля, разнообразить текстовые разделы журнала.
В большинстве случаев реклама — это первое, что видит читатель, когда открывает журнал, поэтому так важно с умом и фантазией подходит к разработке таких рекламных страниц. Ведь они тоже могут стать инструментами для привлечения, особенно в специализированных изданиях.
На протяжении более, чем 140 лет дизайнеры и маркетологи журнала JCK создавали рекламу ювелирных изделий так, чтобы каждый читатель мог наслаждаться этим страницами, получая не только полезную информацию, но и положительные эмоции и яркие впечатления от каждой фотографии колье или браслета. Подать каждое украшение эффектно, элегантно, неповторимо — вот задача создателей рекламы. И сегодня есть уникальная возможность увидеть рекламные страницы журнала JCK с 1800-х годов до начала 2000-х, бережно хранившиеся в архивах редакции и любезно предоставленные для всеобщего удовольствия одним из редакторов jckonline.com.