De Grisogono
- Год основания
- 1993
- Год закрытия
- 2020
Жил в Италии один человек. И была у него мечта. Он долго трудился, прежде чем она осуществилась. Но главное, что он все же достиг всего, чего хотел. Сейчас он продолжает мечтать каждый год. И теперь, мечты сбываются у других… стоит только захотеть.
История бренда
Фаваз Гроузи пошел работать в флорентийский ювелирный магазин, не окончив школы. Мать отказалась давать ему деньги на карманные расходы, и юноша пошел зарабатывать сам. Работа быстро стала для молодого человека настоящей страстью. Однако его история не стремительна. Пройдет много времени, прежде чем Гроузи сможет выносить, как ребенка, свое творение, представить его миру и создать собственный, неповторимый стиль, а затем основать компанию и закрепить за собой имя лучшего дизайнера дорогих часов и украшений.
Воплощение его мечты в жизнь — это плод кропотливого, самоотверженного труда. Безусловно, у парня были стимулы. Его по достоинству ценили ювелирные фирмы, в которых он работал многие годы. Гроузи являлся главным представителем Harry Winston и Bulgari. Именно он занимался их мировым продвижением, что требовало максимальной самоотдачи и сумасшедших амбиций.
Свою компанию de Grisogono он открывает лишь в 1995 году. Его бренд буквально ворвался в мир высокой моды. Ориентир взят на экстравагантность. В качестве основных направлений выбраны наручные часы и ювелирные украшения.
Стиль работы Груози всегда заключался в быстроте и импульсивности. Вначале получается грубый эскиз. Далее он подвергается критике и доработке. Фаваз всегда был смелым в выборе материалов: его любимые черные бриллианты, ставшие настоящим трендом благодаря его усилиям, были настоящим вызовом устоям и традициям; браслеты для часов из кожи ската, новые оттенки золота. Он применяет инновационные технологии при обработке алмазов, что позволяет добиться эксклюзивного качества.
Дизайн и стиль Гроузи — это неповиновение принятым меркам красоты, вызов общеизвестным стандартам. Каждая коллекция de Grisogono призвана взволновать и обольстить, вызвать вспышку энергии и эмоций.
Основные вехи de Grisogono
- 1993 год
Женева. Вместе с партнерами открывает первый магазин de Grisogono. - 1995 год
Фаваз Гроузи становится независимым предпринимателем и находится в статусе единственного владельца компании. - 1996 год
Миру представлена коллекция, перевернувшая мир с ног на голову. Концепция использования черных алмазов совершает революцию в ювелирном мире. - 1997 год
Лондон. Открыт новый магазин. - 1999 год
Новая коллекция украшений с обивкой из черных бриллиантов. Открыт еще один отдел в Швейцарии. - 2000 год
Выпущена первая коллекция часов Instrumento. - 2006 год
Начался выпуск украшений из золото шоколадного цвета — собственной разработки de Grisogono. - 2012 год
Фаваз Груози продает контрольный пакет акций de Grisogono дочери президента Анголы — Изабель душ Сантуш. - 2016 год
De Grisogono приобретают 404-каратный алмаз 4 de Fevereiro. Совместно с компанией Samsung выпущены «умные часы» Samsung Gear S2. - 2017 год
Состоялась продажа 163-каратного бриллианта Art of de Grisogono, ограненного из 404-каратного алмаза. Стоимость составила 34 млн. долларов США. - 2019 год
Груози покидает стены своей компании под влиянием внешних и внутренних факторов в компании. - 2020 год
De Grisogono объявили о банкротстве. Компания оказалась замешана в расследовании финансового преступления, результатом которого стало отсутствие финансовых средств для дальнейшего существования.
История de Grisogono была невероятно яркой и заметной, почти три десятилетия компания влияла на вкусы и желания ценителей драгоценных изделий, задавала тренды, направляла моду. С закрытием швейцарского бренда завершилась локальная, но все же настоящая веха в мире ювелирных произведений.