Jewellery Theatre
- Официальный сайт
- jewellerytheatre.com
- Год основания
- 1998
Сегодня ювелирный дом не просто входит в список лидеров рынка российских элитных украшений, но и является единственным российским брендом, получившим мировое признание как создатель эксклюзивных драгоценностей.
Мастера «Ювелирного театра» работают исключительно с драгоценными камнями и металлами, создавая украшения потрясающей красоты. Найти нечто даже отдаленно напоминающее украшения JT крайне сложно. Идеальный симбиоз творческой фантазии, природной красоты и великолепия камней делает эти украшения эксклюзивом среди прочих дизайнерских драгоценностей.
История успеха
Год появления ювелирного дома — уже такой далекий 1998. И сразу же компания громко заявляет о себе, как ярком производителе люксовых украшений.
Всего через три года Jewellery Theatre известен не только всей России, но и далеко за ее границами. Проведение аукциона, организованного в рамках благотворительной акции, лишь добавляет компании популярности. Этот шаг получил высокую оценку со стороны и покупателей, и конкурентов. Все полученные средства были вложены исключительно в развитие ювелирного дела России.
2001 год. Участие в выставке «Алмазы России». Работы современных ювелиров Jewellery Theatre получили право соседствовать с творениями таких именитых мастеров прошлого, как Лорие, Кехли, Фаберже и Хлебников. Украшения ничуть не уступали шедевральным произведениям, демонстрируя свежий взгляд ювелирного искусства на предметы роскоши.
2002 год — участие украшений на модном ювелирном салоне в швейцарском Базеле. И первое признание.
2004 год. Ювелирный театр получает заказ на создание подарка, приуроченного к свадебному торжеству испанского принца Фелипе и его будущей жене Летиции Оритс. Это были запонки и кулон.
2010 год. Уже привычное появление в Базеле, но теперь стенд ювелирного дома занимает престижный этаже павильона. В этом же году мастера трудятся над созданием короны для конкурса «Мисс Россия».
2012 год. Открывает двери ювелирный бутик в Лондоне (элитный район Мейфер).
2014 год. Ювелирный дом в Баден-Бадене (Германия) и знаменитом Пафосе (Крит).
2015 год. Приглашение на выставку в Лас-Вегас. Открытие бутика в Марбелье (Испания)
Стоит отметить, что компания уже долгие годы выставляется как самостоятельный бренд в Холле Видений, занимая самый престижный этаж.
Философия бренда
Жизнь становится более прекрасной, если вас окружает красота. Именно так можно сформулировать видение мира создателями бренда.
Презентация новой коллекции — всегда красочная феерия, неуловимым образом напоминающая удивительно необычное театральное представление. И если роль восхищенного зрителя отводится посетителям, то все главные роли розданы исключительно элитным коллекционным украшениям.
«Ювелирный театр» представлен двумя торговыми марками — Maxim Voznesensky и Jewellery Theatre, — предлагающими только эксклюзивные изделия. В ближайшие планы создателей входит выпуск коллекции серебряных украшений, которые будут более доступны.