Новости
Статьи
Видео
Энциклопедия
Бренды
Ювелирный туризм
Новости Статьи Видео Энциклопедия Бренды Ювелирный туризм
Бренды
Rolex
Поделиться
Бренды

Rolex

Официальный сайт
rolex.com
Год основания
1905

Как все начиналось

Основатель часового бренда Rolex Ганс Вилсдорф родился в Германии в 1881 году. Он рано остался без родителей и с малолетства сам пытался зарабатывать себе на жизнь. После окончания школы юный Ганс перебрался в Швейцарию, где начал работать в фирме, производящей часы.

Реклама — Продолжение ниже

В начале ХХ века Вилсдорф решил переехать в Англию. В Лондоне он со своим сводным братом Альфредом Дейвисом организовал фирму по оптовой продаже часов под названием Wilsdorf & Davis.

В то время часы выпускались, в основном, в карманном варианте. Ношение наручных часов было исключительно женской прерогативой. Так как их небольшой размер не позволял вместить точный и надёжный механизм, то служили они скорее украшением. Вилсдорф решает сломать стереотипы, и в 1905 году начинает производство точных мужских наручных часов. Браслет был выполнен из золота и серебра, продукция пользовалась спросом среди состоятельных граждан.

На следующий год компания создаёт «эконом-версию» — часы на металлическом браслете, что позволяет значительно расширить аудиторию сбыта.

Реклама — Продолжение ниже

Новое имя

После завоевания достаточно большой доли часового рынка перед Вилсдорфом встает вопрос о замене длинного и труднопроизносимого названия фирмы на более звучное и легко запоминаемое. Так в 1908 году рождается новое имя компании — Rolex.

Создатели и наследники бренда хранят в секрете историю рождения сочетания букв, принесшего фирме всемирную известность. Любители загадок усматривают в этом названии выдержку из французского словосочетания Horologerie exquise, что в переводе означает искусство часового производства. Однако, вполне возможно, это просто удачное сочетание букв, которое благозвучно для всех европейских языков.

Хронометр, война и переезд в Швейцарию

Вилсдорф обладал потрясающим деловым чутьем и хваткой. Один из немногих тогдашних бизнесменов, он начал направлять большие средства на рекламу и развитие бренда. Так, в 1910 году Вилсдорф добился того, что наручные часы Rolex получили сертификат хронометра с особо точным механизмом, что ранее казалось недостижимым.

Реклама — Продолжение ниже

Политическая ситуация в мире в начале века также способствовала увеличению спроса на наручные часы. Первая мировая война, сотрясающая в это время Европу, во многом изменила отношение к часам, как к предмету роскоши. Обстоятельства требовали надежных, точных и удобных приборов для отчета времени, и часы на браслете из дамского аксессуара окончательно становятся неотъемлемым предметом мужского имиджа.

Война имела и негативное воздействие на компанию. Из-за значительно возросшего налога на импорт в Великобритании в 1914 году было принято решение переместить производство в Швейцарию, где продолжается совершенствование продукции.

Экстремальная безупречность Rolex Oyster

В 1926 году Rolex выпускает первые наручные часы в водонепроницаемом корпусе. Для привлечения внимания к новым Rolex Oyster (в переводе с англ. — «устрица») Вилсдорф делает их участником в борьбе за покорение Ла-Манша. Испытателем бескомпромиссной модели часов становится 27-летняя английская пловчиха Мерседес Гляйтце. В октябре 1927 года Гляйтце свою восьмую попытку переплыть Ла-Манш, которая в итоге становится успешной не только для самой спортсменки, но и для часового бренда.

Реклама — Продолжение ниже

По признанию самой Мерседес, Rolex стали единственными часами, которые она впоследствии без страха надевала во время своих заплывов, поскольку лишь в их безотказной работе могла быть всегда уверена. Так началась новая веха развития компании — как производителя по-настоящему качественных и точных часов, способных работать в самых экстремальных условиях по всему миру.

В 1945 году Ролекс создает первые часы с автоматическим контролем даты и хронометрами, настроенными на разные часовые пояса. Они красуются на руках знаменитых путешественников во всех глянцевых изданиях.

Заслуженное признание

Сегодня Rolex относится к самым дорогим и узнаваемым брендам, следуя принципу обеспечения сверхвысокого качества за соответствующую цену. Это один из немногих производителей предметов роскоши, спрос на продукцию которого в разы превышает предложение. Компания производит порядка 800 тысяч экземпляров ежегодно, стоимость их может доходить до сотен тысяч долларов.

Реклама — Продолжение ниже

К сожалению, Ролекс является и самой подделываемой маркой. Однако стоит отметить, что даже стоимость подделки может составлять несколько тысяч долларов — стоимость зависит от уровня исполнения копии.

Часы Rolex — это, прежде всего, показатель статуса. С этим брендом прочно ассоциируются такие понятия как достаток, успех, признание, роскошь. Уже более века изделия часового дома обязательно присутствуют в коллекциях самых влиятельных политиков, среди которых Леонид Ильич Брежнев, Сэр Уинстон Черчилль, Шарль де Голь, Федель Кастро, Ричард Никсон.

Статьи

Часы 9 июня 2016 Редакция
Новые Oyster Perpetual Pearlmaster 39 от Rolex Премиальный часовой бренд Rolex недавно представил новую версию одной из самых известных своих моделей, идеально сочетающей в себе технические достижения и роскошный дизайн.
alt
Часы 7 мая 2015 Редакция
Часы Rolex c циферблатом в технике клуазоне Rolex Reference 6101 — редкий представитель из категории мужских наручных часов, оформленных в сложной и изящной технике перегородчатой эмали.
Часы 28 мая 2014 Редакция
Буйство красок в новых Rolex lady Oyster Perpetual Datejust Pearlmaster 34 Новое творение Rolex на стыке часового дела и создания ювелирных украшений: три новых версии часов Oyster Perpetual Datejust Pearlmaster 34.
alt
Новости 22 декабря 2013 Редакция
Часовой аукцион Christie’s 2013 собрал 12,9 миллиона долларов Последний часовой аукцион 2013 года собрал 12,9 миллиона долларов и ознаменовался рекордной продажей Rolex.
alt
Новости 7 апреля 2013 Редакция
Birks продемонстрировал удивительный желтый бриллиант в 16 карат Ювелирный магазин Birks в канадском городе Эдмонтон выставил на продажу платиновое кольцо с крупным ярко-желтым бриллиантом весом в 16,01 карата.
О сайте
Реклама
Связаться с нами
© 2012–2023 Jewellery Mag
+16
Редакционная политика
Политика обработки персональных данных

Полное или частичное копирование материалов Сайта разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Рубрики
Новости Мода Интересное Часы Свадьба Ювелирный туризм
Энциклопедия Бренды Видео
Журнал
О сайте Связаться с нами Реклама на сайте
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
© 2012–2023 Jewellery Mag
+16
Редакционная политика
Политика обработки персональных данных

Полное или частичное копирование материалов Сайта разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.