По традиции участниками маркета стали в большей степени архитекторы, а также художники-дизайнеры, делающие акцент в проектировании ювелирных творений на архитектурные формы, которыми они вдохновляются в разных городах планеты. Уникальные пластические находки ювелиров и демократичность цен всегда привлекают глаз творческих людей, которых среди посетителей маркета было не мало.
Некоторые изделия балансировали между высоким ювелирным искусством и грубоватой естественностью необработанных материалов. Каждый предмет — будь то брошь, кулон, серьги или браслет — демонстрировал внимание авторов к структурности и любовь к нетривиальным дизайнерским решениям.
Многим пришлись по вкусу строгие и местами брутальные формы таких брендов как OneDayArt, XX JWLRY, Vaganova, Valeri Seredin, Geometry Jewelry. Irina Vasilieva Exclusive Jewelry, Аlchemia, Sparkle, TESSA, Constantin Vonavi представили коллекции классических украшений с уникальным авторским подчерком. Бренды FingerWood и ArchOuch порадовали уникальностью деревянных брошей, колец и браслетов.
Редкие и необычные виды кольчужного плетения можно было увидеть в изделиях бренда Iron Lady. А дизайнеры Александры Грузиновой и Марины Егоровой привезли на маркет эффектные колье из кожи, украшенные необработанными камнями.
Стеклянных и фарфоровых дел ювелирные мастера Like a Glass, Tasha Shop, Mio Mio и Marlen Glass предлагали посетителям яркие и необычные украшения в технике лэмпворк и выдувание, а также с использованием муранского стекла и керамики, отсылающие к космосу и фантастическим фильмам.
Посетители Ювелирного Архмаркета в ЦДА как всегда смогли не только приобрести понравившиеся украшения и побеседовать с их создателями, но и принять участие в мастер-классах, а также розыгрышах призов.
Сооснователь бренда Irina Vasilieva Exclusive Jewelry Александр Арсентьев провел мастер-класс по созданию серебряного кулона, который почти горячим был тут же нашел своего владельца.
На маркете также можно было сделать мехенди — она же менди — роспись хной на руках. Мастер-класс по созданию предмета интерьера из ярких перьев провела художник и дизайнер с архитектурным образованием Екатерина Зоркая, которая предоставила изделие фирменного цвета Ювелирного АрхМаркета для оформления сцены в выставочном зале, где проходило мероприятие.
На память о маркете гостям остались фотографии в стиле ретро, сделанные в специальной зоне талантливым портретистом Александром Копелевым.
В завершении меропритяия прошел модный флэшмоб-показ, в котором участвовали два бренда молодых и перспективных дизайнеров одежды — Magnetic Wear и Brier. Их модели выходили на сцену из толпы, что приятно удивило и взбодрило публику. Также, как и в ювелирным коллекциях, в творениях дизайнеров присутствовали архитектурные акценты. Комфорт и универсальность, заложенные в качестве главной идеи коллекций, как нельзя лучше перекликаются с потребностями жителей мегаполиса.