Браслеты в коллекции присутствуют в четырёх размерах, а кольца — лишь в одном, но и те, и другие обладают запатентованной встроенной гибкой спиралью, позволяющей настраивать размер. Украшения изготовлены из чёрной или белой циркониевой керамики с тонким слоем 24-каратного жёлтого, белого или розового золота.
Президент американского подразделения бренда Roberto Demeglio утверждает, что все украшения в коллекции устойчивы к царапинам, сколам и без последствий переживут почти любое падение. «Это модный аксессуар и украшение для путешественников, которое выглядит богато, но беспокоиться о цене вам не придётся», — объясняет Софер, добавляя, что цены на украшения в коллекции начинаются с 228 долларов. Бриллиантовых акцентов в коллекции Aura не будет.
Две недели назад в магазине Neiman Marcus в Скоттсдейле, штат Аризона, Софер провёл для избранного круга показ 15 моделей коллекции, распродав 11 из них в первые же два часа после презентации. С момента дебюта комплекты украшений были проданы 40 американским магазинам, и компания планирует разместить общенациональную рекламу в различных изданиях, в том числе Harper’s Bazaar, чтобы привлечь внимание покупателей.