Участники Супер Боула 2013 (игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги), члены команд Сиэтл Сихокс или Денвер Бронкос не испытывают недостатка в деньгах и могут позволить себе купить любые наушники, какие им заблагорассудится. Но это не останавливает компании вроде Beats By Dre одаривать спортсменов-мультимиллионеров усыпанными бриллиантами наушниками, которые простым смертным влетели бы в копеечку (а точнее, в 25 тысяч долларов).
Заручившись помощью ювелирной фирмы Graff Diamonds, Beats By Dre изготовили почти шесть десятков специально спроектированных, собранных вручную и инкрустированных бриллиантами наушников Custom Pro Headphones с эмблемой Супер Боула.
Эмблема выполнена из белого золота на наушниках, предназначающихся для игроков Денвер Бронкос, и из жёлтого — для членов команды Сиэтл Сихокс. Но и это не всё — каждая пара наушников поставляется в эксклюзивном чехле. По самым скромным подсчётам эта рекламная акция обошлась Beats By Dre в 2,65 миллиона долларов.