В ноябре основатель и дизайнер компании Нэнси Бадиа отпраздновала вместе со своей командой запуск бренда в Нью-Йорке. Ничего необычного, простой ужин в кругу коллег с тремя главными удовольствиями в жизни: шампанским, изысканными кушаньями и горами золота.
Ведущими торжественного вечера стали Buddha Mama и Лорен Камински, блогер интернет-журнала LoveGold и куратор ломбарда Beauty and Essex, расположенного на площадке ночного клуба бренда в нью-йоркском Нижнем Ист-сайде.
Наслаждаясь ужином, гости не сводили глаз с коллекции, в которой любовь Нэнси к изящным драгоценностям слилась воедино с её приверженностью буддизму и для создания которой Нэнси исколесила весь мир, чтобы найти лучшие материалы и лучших ювелиров.
Бесконечно далёкая от дешёвых побрякушек, которыми пичкают туристов, коллекция представляет собой массу блистающих дхармачакр, мандал и других буддистских и индусских символов, выполненных в богатых медовых тонах знаменитого 20-каратного золота Buddha Mama, с драгоценными камнями и изящными мельчайшими деталями.
Ганеша, бог благополучия и мудрости в индуизме, гордо восседает на кольце, сверкающем россыпью бриллиантов, изумрудов, розовых и синих сапфиров, в то время как Будда медитирует среди плавно изогнутых листков лотоса, подвешенных на толстой золотой цепочке.
Сама Нэнси явилась на ужин в существующем в единственном экземпляре украшении — Будда, вручную вырезанный из яшмы, с ниспадающими кисточками коричневых и бесцветных бриллиантов.
Верная своим принципам, Buddha Mama не забывает о местном сообществе, поддерживая его через несколько некоммерческих организаций в родном городе Нэнси во Флориде.