Несколько предметов из коллекции Марджери Пост можно было видеть ранее на выставке Cartier: Style and History, проходившей в Большом дворце в Париже и завершившейся в феврале этого года.
Эти украшения, а также десятки других украшений войдут в число экспонатов американской выставки, призванной прославить одну из крупнейших в мире коллекций старинных украшений Cartier. Пост начала собирать их в 20-х годах XX в., когда Cartier, американский бренд с парижскими корнями, был на вершине своего творческого взлёта.
Первый нью-йоркский магазин Cartier был открыт в 1909 году, когда Пост увлечённо коллекционировала мебель времён Луи XVI. Вскоре она стала главным нью-йоркским клиентом ювелирного дома — а это уже говорит о многом. Её вкусы эволюционировали вместе с художественной мыслью Cartier, и в коллекцию Пост вошёл широкий диапазон стилей — от арт-деко 1920-х годов до реализма середины XX века.
Ключевые украшения в уникальной коллекции — брошь, изготовленная из семи резных индийских изумрудов, входящее в комплект с этой брошью изумрудное ожерелье в индийском стиле и знаменитое кольцо с 21-каратным Максимилианским изумрудом. Изумруд однажды принадлежал Фердинанду Максимилиану Джозефу, эрцгерцогу австрийскому, а позже был обработан Cartier специально для Пост, чтобы включить бриллианты огранки «багет» — последний писк моды в эпоху арт-деко.
Не меньшего внимания заслуживают: брошь в форме стрелы со сверкающими кисточками бриллиантов, к которой Пост крепила свой жемчуг; ожерелье и серьги, украшенные аметистами, бирюзой и бриллиантами; ожерелье с бриллиантами и сапфирами, которое ювелиры Cartier изготовили для Пост из двух старых бриллиантово-сапфировых браслетов (центральный камень, крупный сапфир огранки «подушка», окружённый россыпью бриллиантов, можно использовать в качестве броши).
Управляющий выставочным комплексом Hillwood и куратор коллекции, Лиана Парадес, говорит, что наиболее значимые приобретения Пост «предлагают зрителю путешествие в именно тот период 1920-х годов, когда Cartier с головой окунулась в модернистскую чувствительность арт-деко и привлекла интерес самых заметных и влиятельных клиентов со всего света».