Последний рекламный ход лондонского онлайн-магазина 77 Diamonds претендует на звание самой оригинальной ювелирной маркетинговой кампании. Бриллиант огранки «кушон» и размером 1,14 карата имеет стоимость около 20 000 долларов и был запущен в космос при помощи шарика с гелием. Зонд находился в воздухе приблизительно 150 минут и достиг высоты около 30 000 метров, пока шарик не лопнул, отправив бриллиант в свободное падение.
Летательный аппарат был оборудован GPS-датчиком и сообщил организаторам необычной акции, что упал он в радиусе восьми километров от британской деревушки Ли в графстве Линкольншир. Нашедший коробочку, спустившуюся с небес, может оставить её — и, конечно, её содержимое — себе.
Мы очень рады этому запуску. Что может быть лучше для популяризации нашей виртуальной вселенной, чем претворение её в реальность? Мы впервые в истории сделали настоящее небо в алмазах.
Виртуальная вселенная, о которой говорит Тобайас — это Diamonds in the Sky, созданный 77 Diamonds интерактивный сайт, посетители которого могут создавать и называть звёзды для себя и своих возлюбленных.
77 Diamonds давно и успешно помогают людям найти идеальный бриллиант для самого важного события в их жизни. Создавая Diamonds in the Sky, мы хотели провести параллели между бриллиантами и звёздами образным и увлекательным путём.
Бриллиант был запущен в небо 7 августа с поля в графстве Дерби. Компания заявила, что камень коснулся земли близ Ли, приблизительно в шестидесяти милях от места запуска, всего три часа спустя. 77 Diamonds пообещали сообщить, когда бриллиант будет кем-нибудь найден.
За развитием событий можно следить в твиттере компании: @77Diamonds.