Новости
Статьи
Видео
Энциклопедия
Бренды
Ювелирный туризм
Новости Статьи Видео Энциклопедия Бренды Ювелирный туризм
Коллекции
Бриллиантовые украшения Forevermark и Leo Schachter
Поделиться
Статьи
/
Коллекции

Бриллиантовые украшения Forevermark и Leo Schachter

13 февраля 2015
Редакция
1 616
Forevermark объединяет силы с давним клиентом De Beers Лео Шахтером, чтобы запустить LVE — линейку бриллиантовых украшений, ориентированную на поколение Y.

Девиз нового совместного проекта, LVE for Forevermark, — live love (англ. «живи любовью»), а сама коллекция была представлена на днях на выставке Centurion Show в Скоттсдейле, штат Аризона.

Реклама — Продолжение ниже

Проект был запущен после проведения опроса 1000 потенциальных клиентов из поколения «некст», которые рассказали о своим предпочтениях в отношении ювелирных концепций и дизайна.

1-Diamond-Ring-Front

Сегодня успеха у представителей «поколения миллениума» можно добиться, если ты можешь рассказать интересную и близкую их сердцам историю. Ребекка Фоэрстер, исполнительный вице-президент, глава отдела стратегического планирования и маркетинга в Schachter & Co.

Реклама — Продолжение ниже

Имя линейки — LVE — является сокращённой формой слова «любовь», love.

Читайте также
Любовь, заключённая в металл

Это язык людей из этого поколения, они так общаются. Пропущенная буква «О» позволяет в некоторой степени видоизменить понятие. Определение любви для поколения Y отличается от того, что под любовью понимали предыдущие поколения. Они хотят создавать свой собственный вид любви. Ребекка Фоэрстер

2-RING-Standing-Revised

Реклама — Продолжение ниже

Центральная идея линейки — запатентованный дизайн с нитяным орнаментом, напоминающий классический символ бесконечности. В свадебной коллекции нити сплетаются вокруг центральных камней. В прочих украшениях используются альтернативные версии этой концепции.

Логотип бренда также основывается на символе бесконечности, но с дополнительной петлёй — получившуюся фигуру компания называет «trifinity» (от англ. Trinity — «троица», и Infinity — «бесконечность»).

3_LVE-LS2671

Реклама — Продолжение ниже

Сейчас бизнес-партнёры работают над маркетинговой кампанией, в которую войдут интернет- и телевизионная реклама.

Читайте также
Скульптуры LEGO с кристаллами Swarovski от Cimon

Кстати говоря, вечная любовь оказалась не менее актуальной темой и для другого не менее значимого бренда — De Beers.

Подписывайтесь на Jewellery Mag в Telegram, VK и Google Новости, чтобы первыми узнавать о новых публикациях.

Источник: jckonline.com
Forevermark # Centurion Jewelry Show # Leo Schachter
О сайте
Реклама
Связаться с нами
© 2012–2023 Jewellery Mag
+16
Редакционная политика
Политика обработки персональных данных

Полное или частичное копирование материалов Сайта разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Рубрики
Новости Мода Интересное Часы Свадьба Ювелирный туризм
Энциклопедия Бренды Видео
Журнал
О сайте Связаться с нами Реклама на сайте
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
© 2012–2023 Jewellery Mag
+16
Редакционная политика
Политика обработки персональных данных

Полное или частичное копирование материалов Сайта разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.