Кампания будет запущена уже в этом месяце во всех возможных СМИ от газет и рекламных щитов до онлайн-изданий. Не останутся в стороне и 55 представительств Graff в Великобритании, Европе, Северной Америке, Африке, Азии и на Ближнем Востоке.
В рекламной кампании представлены работы фотографа Микеланджело Баттиста, запечатлевшего Эмили Дидонато в украшениях с 470 каратами бриллиантов, рубинов и изумрудов. Каждое украшение для рекламной кампании было разработано лучшими мастерами Graff в Лондоне.
В числе уникальных изделий, попавших в кадр, представлены:
- серьги Gemini Yellows с парой исключительных жёлтых бриллиантов огранки «изумруд» весом 55,74 и 51,29 карата
- кольцо с жёлтым бриллиантом огранки «кушон» весом 90,14 карата
- колье с бриллиантами общим весом 142,06 карата
- кольцо с безупречным прозрачным грушевидным бриллиантом весом 38,13 карата
- серьги с чистейшими каплями бриллиантов весом 18,18 и 18,15 карата