На тот момент Graff было всего 10 лет. В 1970 году реклама и любые другие фотографии ювелирных изделий были достаточно лаконичны и консервативны. И пригласив в качестве модели совсем молодую девушку, компания фактически бросила вызов привычным устоям, заявив, что столь роскошные украшения вполне подходят и юным представительницам прекрасного пола. Но выбрать нестандартную модель оказалось недостаточным — на фото девушка предстала с необычной высокой прической, украшенной драгоценностями общей стоимостью в 1 000 000 долларов.
Это фото стало важнейшей частью истории Graff. Поэтому сегодня, стремясь выказать глубочайшее уважение человеку, стоящему за многолетней историей бренда, Лоуренсу Граффу, был воссоздан тот самый снимок, а точнее, снят заново с некоторыми изменениями. Так главным отличием современного фото от старого является то, что стоимость использованных украшений составила уже не 1 млн. долларов, а 500 млн. долларов.
Простоту идеи и в то же время ее гениальность, красоту и значимость каждой детали невозможно переоценить. Такие похожие и такие разные фотографии — наглядно демонстрируют, какой большой и серьезный путь прошла компания за эти 40 с лишним лет.
Украшения, использованные в фотосъемке: Серьги Sweethearts с бриллиантами весом 51,53 и 50,76 карата; комплект украшений, созданных из 550-каратного алмаза Letšeng Star, 14-го по величине среди всех когда-либо найденных бесцветных алмазов; подвеска с идеальным ярко-голубым бриллиантом в 10,47 карата; кольцо с ярко-желтым бриллиантом весом в 52,73 карата; кольцо с овальным розовым бриллиантом весом в 6,51 карата.