Chopard всегда славился несколько шутливым подходом к ювелирному дизайну, и Happy Mickey — отличное тому подтверждение. Мордочка главного диснеевского грызуна сияет чёрными и белыми бриллиантами, вертясь на кулонах и часах, а знаменитый силуэт из трёх окружностей украшает браслеты, серьги и ожерелья.
Торжественный запуск коллекции состоялся в старейшем лондонском кинотеатре Electric Cinema, а командовала парадом сама Каролина Шойфеле, креативный директор Chopard.
Мы всегда ассоциировали себя с кинематографом и звёздами большого экрана, так что нет ничего удивительного, что, в конце концов, наш выбор пал на образ Микки Мауса — одну из немногих знаменитостей, которые могут похвастаться бессмертием.
Госпожа Шойфеле надела по такому случаю футболку с Микки Маусом и тяжёлый кулон в виде мышонка, целиком выполненного из рубинов и бриллиантов, стоимостью 100 000 фунтов стерлингов. Даже яркие башмаки Микки покрыты мозаикой жёлтых бриллиантов.
«Почему высокая ювелирная мода всегда должна быть серьёзной?» — спрашивает Шойфеле с улыбкой, — «Мы сделали столько вдохновлённых образами животных украшений, что работать над Микки было не так сложно. Но Микки Мауса окружает столько правил, которые нужно соблюдать при использовании его внешности. Он поставляется с десятками страниц инструкций. Особенно осторожно обходиться нужно было с его носом».
Карла Боуден, представитель Disney, объяснила, что гигант индустрии развлечений выбрал Chopard после тщательного изучения ювелирного рынка и визита на выставку Baselworld Fair. Боуден говорит, что Chopard обладает репутацией и правильными ценностями, чтобы быть удостоенным чести воссоздать в драгоценных материалах всеми любимого мышонка.
Ева Герцигова и Джемма Кидд, обе с выданными на входе бархатными ушами Микки, появились на запуске коллекции в шумной компании своих детей и отправили их смотреть старые мультфильмы Disney и уплетать торт в форме Микки Мауса.