Название кейса Koku с японского переводится как «время», и об этом несложно догадаться, взглянув на золотой iPhone: на задней панели вы найдёте стилизованный циферблат, «встроенный» в очертание кольца с бриллиантом.
Над двенадцатичасовой отметкой на циферблате вырисовывается силуэт горы Фудзияма, самой высокой точки Японии. Новобранец в плотных рядах экстравагантных золотых кейсов имеет ценник в 38 000 долларов (3 776 000 иен) и может порадовать своего владельца 18-каратным жёлтым золотом, инкрустированным 207 бриллиантами общим весом 1,71 карат.
Доступен и более экономичный вариант кейса из серебра, украшенного фианитами (их еще называют искусственными братьями бриллианта). «Бюджетная» модель обойдётся вам всего в 3800 долларов или 377 600 иен. Цены у обеих модификаций одинаковы (ну, за исключением нулей) неспроста — гора Фудзи имеет высоту именно 3 776 метров.
Производитель заявил, что изготовит только по 15 экземпляров золотого и серебряного кейса, и доступны они будут исключительно по предварительному заказу. Президент Akiyama Ютаро Акийама рассказал в интервью Wall Street Journal, что пока компания получила только один заказ — на серебряную модель.
Целевой аудиторией Koku Акийама считает состоятельных женщин 40−50 лет, и открытое сообщение об этом на сайте компании могло отпугнуть потенциальных покупательниц, не подходящих под это описание. В настоящий момент кейсы продаются только на территории Японии, но компания намеревается расширить свой географический охват — в том же интервью Ютаро Акийама прокомментировал планы компании: «поскольку iPhone продаётся по всему миру, в будущем мы также хотели бы предлагать свою продукцию за пределами Японии».