Новости
Статьи
Видео
Энциклопедия
Бренды
Ювелирный туризм
Новости Статьи Видео Энциклопедия Бренды Ювелирный туризм
Интересное
Очередной золотой кейс для iPhone — японский Koku за 38 тысяч долларов
Поделиться
Статьи
/
Интересное

Очередной золотой кейс для iPhone — японский Koku за 38 тысяч долларов

7 апреля 2014
Редакция
1 000
Роскошный кейс для последних моделей iPhone под названием Koku стал совместным проектом ювелирной компании Jeweler Akiyama Co. и дистрибьютора сотовых телефонов Phonet.

iPhone Koku

Реклама — Продолжение ниже

Название кейса Koku с японского переводится как «время», и об этом несложно догадаться, взглянув на золотой iPhone: на задней панели вы найдёте стилизованный циферблат, «встроенный» в очертание кольца с бриллиантом.

Над двенадцатичасовой отметкой на циферблате вырисовывается силуэт горы Фудзияма, самой высокой точки Японии. Новобранец в плотных рядах экстравагантных золотых кейсов имеет ценник в 38 000 долларов (3 776 000 иен) и может порадовать своего владельца 18-каратным жёлтым золотом, инкрустированным 207 бриллиантами общим весом 1,71 карат.

Читайте также
Роскошные iPhone X в золоте и бриллиантах от Brikk
alt

iPhone серебряный Koku

Реклама — Продолжение ниже

Доступен и более экономичный вариант кейса из серебра, украшенного фианитами (их еще называют искусственными братьями бриллианта). «Бюджетная» модель обойдётся вам всего в 3800 долларов или 377 600 иен. Цены у обеих модификаций одинаковы (ну, за исключением нулей) неспроста — гора Фудзи имеет высоту именно 3 776 метров.

Производитель заявил, что изготовит только по 15 экземпляров золотого и серебряного кейса, и доступны они будут исключительно по предварительному заказу. Президент Akiyama Ютаро Акийама рассказал в интервью Wall Street Journal, что пока компания получила только один заказ — на серебряную модель.

Целевой аудиторией Koku Акийама считает состоятельных женщин 40−50 лет, и открытое сообщение об этом на сайте компании могло отпугнуть потенциальных покупательниц, не подходящих под это описание. В настоящий момент кейсы продаются только на территории Японии, но компания намеревается расширить свой географический охват — в том же интервью Ютаро Акийама прокомментировал планы компании: «поскольку iPhone продаётся по всему миру, в будущем мы также хотели бы предлагать свою продукцию за пределами Японии».

Подписывайтесь на Jewellery Mag в Telegram и VK, чтобы первыми узнавать о новых публикациях.

# iPhone # Jeweler Akiyama Co. # Гаджеты
О сайте
Реклама
Связаться с нами
© 2012–2025 Jewellery Mag
+16
Редакционная политика
Политика обработки персональных данных

Полное или частичное копирование материалов Сайта разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Рубрики
Новости Мода Интересное Часы Свадьба Ювелирный туризм
Энциклопедия Бренды Видео
Журнал
О сайте Связаться с нами Реклама на сайте
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
© 2012–2025 Jewellery Mag
+16
Редакционная политика
Политика обработки персональных данных

Полное или частичное копирование материалов Сайта разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.