Этот проект заказал опытный коллекционер, пожелавший остаться неназванным. Тем не менее, Спик-Марин заявил, что этот человек «восхищается ремёслами, возведёнными в ранг искусства, и считает, что именно мастер дарит душу своим изделиям».
Источником вдохновения для этих часов стал знаменитый дзэн-буддистский храм Кеннин-дзи, расположенный в японском городе Киото. Кеннин-дзи был основан в 1202 году и считается самым древним дзэн-буддистским храмом Японии, а его первый настоятель, Эйсай, считается одним из первых дзэн-философов Японии.
В 2002 году, чтобы отметить 800-летие храма, здание Хатто, также известное как зал Дхармы, было украшено эпическим изображением двух драконов, созданным художником Коидзуми Юнсаку. Картина покрыла весь потолок зала, а ее площадь составила около 175 м2. Спик-Марин отмечает, что по просьбе настоятеля монастыря, рисунок был выполнен не в каноничной круговой структуре, что создает трехмерный эффект вырывающихся наружу драконов.
Чтобы передать силу и мощь этого рисунка в масштабе наручных часов, в проекте Kennin-ji Temple Masters драконы-близнецы выполнены в виде объёмной гравюры, выходящей за рамки 42-миллиметрового циферблата на корпус из белого золота.
Дизайн обода циферблата также был видоизменён, чтобы очертания драконов не прерывались элементами часов. Более того, «драконий» мотив повторяется и на внутренней обивке коробки для демонстрации хронометра.
Спик-Марин был руководителем проекта Kennin-ji Temple Masters, и его главной задачей было предоставить фирменный механизм SM2, приводящий в движение стрелки часов. Для гравировки часов и футляра также были собраны лучшие специалисты своего дела: голландец Киз Энгельбартс, работавший над циферблатом и корпусом; швейцарец Эдди Жаке, выполнивший гравировку элементов часового механизма; и его соотечественник Кристоф Зеевер, украсивший гравировкой кожаную обивку футляра.
Для меня это совершенно новый опыт создания гравированной версии часов. Из-за сложности сюжета (два дракона вместо одного), а также невероятной детализации гравировки нам пришлось покрыть этим орнаментом практически всю поверхность часов.