«Мы входим в новый цикл ювелирной индустрии», — рассказал он корреспонденту Jewellery Outlook во время интервью в своём просторном и элегантном шоу-руме за стаканчиком изысканного рома и зелёного чая.
Люди начинают лучше понимать собственные желания: они хотят чего-то уникального или изготовленного специально для них.
Мои клиенты — очень искушённые люди. Они требуют особенного подхода и необычных украшений.
Лоуренс Баумер лучше всего известен за свои изысканные ювелирные украшения, вдохновлённые архитектурными формами и не лишённые поэтичности.
Он с распростёртыми объятиями принимает новые ювелирные технологии и предпочитает работать с необычными материалами.
Среди созданных им драгоценностей — удивительные бриллианты, на которых выгравированы разнообразные изображения, и украшения с такими редкими материалами, как танзанит и даже метеориты.
Цвет
Лоуренс Баумер любит цвет, который всегда занимает важное место в его работах и создаёт колоссальный визуальный эффект в витринах его выставочного зала.
Мы много работаем с драгоценными камнями — создавая коктейльные кольца со значимыми камнями, например, цветными бриллиантами.
Лоуренсу довелось работать с множеством цветных бриллиантов, включая такие редкости, как зелёные и розовые камни.
Впрочем, не одни бриллианты привлекают его: он считает, что некоторые самоцветы, как, например, шпинель, недооценены в среде ювелиров.
Шпинель по-прежнему ценится ниже своей реальной важности, несмотря на то, что в последние годы их цена выросла.
Кроме того, дизайнер считает, что редкие украшения — выгодная инвестиция.
Во-первых, вы должны выбрать украшение, которое вы по-настоящему полюбите.
А потом не исключено, что оно полюбится и ещё кому-то, если вы захотите его продать.
Когда вы выбираете цвет ювелирного украшения, главное— чтобы он красиво смотрелся, не думайте о моде.
Выставочный зал Лоуренса Баумера находится совсем недалеко от отеля Paris Ritz, который сейчас проходит масштабную реконструкцию.
Когда Ritz откроется вновь, посещаемость шоу-рума Лоуренса вырастет, и всё больше международных клиентов будут знакомиться с брендом на фоне рецессии во французской экономике.
«Мы работаем над повышением узнаваемости бренда в Азии», — говорит Лоуренс.