Jewellery Mag пообщался с Евгенией Головачевой и Евгенией Верховодовой о том, какая идея легла в основу бренда, как рождаются идеи для украшений и почему именно спорт стал главным лейтмотивом первой коллекции Matthew&Daniel.
Расскажите, пожалуйста, почему решили заняться ювелирными изделиями? Как родилась идея бренда?
Евгения Верховодова: Идея о ювелирных украшениях родилась от любви. Хотелось оставить что-то важное, памятное и красивое, что-то такое, что не потеряешь и будешь беречь, а повзрослев, вспоминать о детстве и рассказывать об этом своим детям, а они потом своим.
Все началось с хоккея, мой сын занимается хоккеем с 4,5 лет, хоккейным родителям очень хорошо известно, сколько труда, терпения, сил и мужества вкладывают дети в любимое дело. Так появилась хоккейная клюшка с номером 8 для Матвея.
Но тут пришла мысль, ведь это касается любого вида спорта, в каждой секции ребенок трудится: сборы, турниры, тренировки! Наши малыши настоящие, отважные герои, и будет не справедливо, если талисманы будут только у хоккеистов!
Так вместе с Евгенией Головачевой было решено не жадничать, а сделать талисманы для всех ребят. Для увлекающихся плаваньем — как, например, шестилетний сын Жени Даниель. Для художников, ведь их труд кропотлив и креативен. Для балерин, — потому что достичь такой красоты и грации — это огромный труд. Для сноубордистов — таких бесстрашных ребят еще нужно поискать!
Собственно, так и родился бренд, названием которого стали имена наших детей: Матвей и Даниель.
Кого видите в качестве своих покупателей?
Евгения Головачева: Наши покупатели — такие же, как и мы мамы и, конечно, папы — главные болельщики и вдохновители маленьких гениев.
Столкнулись ли вы с какими-то организационными сложностями, когда только начали работать?
Евгения Головачева: Самая большая и главная задача для нас это дизайн. Наши дизайнеры из Италии, а производство в России, у нас часто при разработке моделей случаются трудности перевода. Русско-англо-итальянский уже для нас как родной!
Большинство ваших украшений ассоциированы с каким-то видом спорта. Почему именно спорт?
Евгения Верховодова: Спорт, стал первой стартовой коллекцией, это близко нам, это то, с чем мы сами имеем дело. Мы поддерживаем здоровый образ жизни и за здоровую нацию!
Но кроме спортивной коллекции у нас есть базовая с мишками, бабочками, божьими коровками и, конечно, мы не могли забыть про самых маленьких и сделали специальную коллекцию для новорожденных — это классические серебряные ложки с камнями и без, а также миниатюрные соски.
Как рождается идея для нового украшения? Советуетесь ли вы со своими маленькими вдохновителями?
Евгения Головачева: Наш любимый вопрос! Потому что тут наши любимые ответы. Идеи рождаются по-разному, нас вдохновляют дети и их увлечения, про клюшку и ласту вы уже знаете, расскажем про нашего мишку, это волшебная история.
У меня совсем недавно родилась дочка, маленькая Мира, а на ее кроватке есть кованные медвежата) Так и появился наш медвежонок. Мы решили воспроизвести друга из детства в украшении, которое уже дожидается, когда Мира немного подрастет. Конечно же, еще с идеями нам помогают наши покупатели, например, недавно спрашивали о подвеске для фехтовальщиков! Вот так и рождаются идеи.
Кто рисует эскизы изделий? Где и как они производятся?
Евгения Верховодова: Когда появляется та или иная идея украшения, наши дизайнеры рисуют скетчи, и мы выбираем, советуемся между собой, с нашими близкими, а потом запускаем в производство. Производство находится в Нижнем Новгороде, процесс утверждения моделей не такой простой, как может показаться. От создания эскиза до готового изделия может уйти до 2-х месяцев.
В каком направлении планируете двигаться в дальнейшем? Будут ли это новые «спортивные» украшения? Или уже есть идеи о новых темах для изделий?
Евгения Верховодова: Сейчас мы развиваем коллекцию New Born и BASE, также продолжим расширять и спортивную коллекцию. В ближайших планах еще две коллекции, концепция пока секретная, но мы очень надеемся, что наши задумки понравятся нашим покупателям.