В 2014 году Gemfields изменила тон своей рекламы и решила подчеркнуть свою роль как поставщика драгоценных камней, в то время как ранее акцент в рекламе компании делался на ювелирные украшения, которые производятся с использованием камней Gemfields.
В результате этой смены приоритетов вместо фотосессии с Кунис, носящей драгоценности, нас ждут кадры, на которых актриса запечатлена рядом с изумрудами, рубинами и аметистами в их природной, необработанной форме.
Gemfields уверяет, что продолжит сотрудничество со своими ключевыми партнёрами в ювелирной индустрии и в этом году, и изображения украшений, использующих самоцветы Gemfields, появятся в совместных рекламных кампаниях с ювелирными домами, которые обслуживает фирма.
Кунис была заснята в чёрно-белой гамме знаменитым фотографом Питером Линдбергом. В роли стилиста выступила Лори Голдштейн, а креативным директором проекта стал Джонни Лу.
Питер умеет создавать комфортную обстановку и позволяет тебе быть очень непосредственной, вся твоя смущённость вмиг улетучивается. На мне не было никакой косметики, даже мои волосы не были высушены феном, так что поначалу мне было несколько неуютно. Но Питер заставил меня почувствовать себя как никогда красивой, и ему удалось сделать очень искренние снимки.
Мила Кунис
После сообщения о начале партнёрства с Gemfields в начале 2013 года Кунис посетила принадлежащие компании изумрудные шахты в Замбии, чтобы ближе ознакомиться с работой компании и проникнуть в самую суть добычи драгоценных камней, и стала ярым приверженцем этичных бизнес-подходов Gemfields.
Кунис также неоднократно надевала украшения с камнями Gemfields на торжественные мероприятия, включая ежегодную церемонию награждения «Золотой Глобус».
Теперь я не только лучше понимаю труд, который ложится в основу креативной работы ювелиров, но и по-настоящему осознала, как редок и ценен каждый самоцвет и какое удивительное путешествие совершает каждый драгоценный камень.
Мила Кунис
Исполнительный директор Gemfields Ян Хэйботтл сообщил, что менеджмент фирмы высоко оценил новую рекламную кампанию.
Мало того, что у нас получились невероятно сильные изображения, которые в корне отличаются от того, что делают остальные компании — эта кампания находится в гармонии с нашим видением Gemfields, Милы Кунис и разборчивых покупателей. Она натуральна, правдива и совершенно уникальна.
Ян Хэйботтл
Всемирная рекламная кампания появится в таких изданиях, как Vogue, Harper’s Bazaar, Vanity Fair, LOVE и W, а также будет включена в онлайн-рекламы на vogue.co.uk, telegraph.co.uk и net-a-porter.com и многих других сайтах.
В рамках кампании Gemfields заключила на 2014 год несколько контрактов с рекламными агентствами и торговыми сетями, а также анонсировала запуск нового блога под названием Gemfields Journal, который станет платформой для публикации как информативного, так и вдохновляющего на новые свершения контента.
Кроме того, с помощью ряда проводимых на заказ мастер-классов компания намерена просвещать как покупателей ювелирных изделий, так и владельцев розничных сетей.