Лондонский бутик Astley Clarke и сайт компании уже стали «меккой» для британских любителей высококлассных ювелирных украшений, которые также доступны в таких магазинах, как Harrods, Selfridges и Liberty. А этой осенью фирма готовится отметить свою международную экспансию с запуском продаж в американской сети дорогих универсальных магазинов Neiman Marcus, в которые мечтает попасть любой престижный ювелирный бренд.
Neiman Marcus недавно присоединился к двум другим крупным американским ритейлерам, интернет-сети Ylang23 и Saks Fifth Avenue, которые начали распространять украшения от дизайнера-самоучки Бек Эстли Кларк чуть ранее в этом году.
Neiman Marcus давно славился своим портфолио уникальных и интеллигентных ювелирных брендов.
Нам как популярному британскому бренду очень приятно оказаться среди текущих фаворитов сети и предлагать покупателям Neiman Marcus возможность приобрести одни из самых знаменитых украшений Astley Clarke.
Мне было очень приятно начать партнёрские отношения с Neiman Marcus и другими ключевыми ритейлерами рынка США.
Neiman Marcus тщательно отобрал избранные украшения из популярных коллекций Muse и Biography, которые будут представлены в 11 магазинах на территории США, включая флагманский магазин в Далласе, а также точки в Бостоне и Лос-Анджелесе.
Новость об американском партнёрстве Astley Clarke особенно примечательна на фоне недавнего запуска компании в престижном гонконгском магазине Lane Crawford ранее в этом году.