Представители Pantone описали необыкновенный цвет как «загадочный фиолетовый оттенок, пробуждающий дух изобретательства и воображение, способное бросить вызов статус-кво». Кроме того, «Ультрафиолет» назвали очень духовным и почти космическим оттенком, который вдохновляет и подталкивает смелее смотреть в будущее.
Что касается мира драгоценных камней, что желающим влиться в тренд следует смотреть в сторону аметиста, танзанита, иолита, шпинели и фиолетовых сапфиров. Во всяком случае, мы можем ожидать, что как это бывало и ранее, многие ювелирные дизайнеры и бренды не забудут об этих камнях в своих новых коллекциях.
Процесс выбора фирменного «цвета года» в среднем занимает у специалистов Pantone около 9 месяцев. Это время уходит на отслеживание трендов и веяний по всему миру до тех пор, пока среди прочих цветов не «пробьется» один — он и станет фаворитом на следующие 12 месяцев.
Напомним, что в прошлом году оттенком 2017 стал Greenery — цвет свежей зелени. А годом ранее Pantone сделали исключение и выбрали сразу два нежный пастельных оттенка — розовый кварц (Rose Quartz) и небесно-голубой (Serenity).