Жалоба касается изображения, которое было создано Coronet Diamonds для публикаций в Twitter, Facebook и Instagram в День ветеранов. Рианна опубликовала идентичное изображение, просто убрав хэштег Coronet Diamonds и добаив свою фотографию поверх буквы «V».
Coronet Diamonds утверждают, что сначала они приватно обратились к представителям певицы, но те проигнорировали запрос, вынудив компанию огласить требования об извинении публично.
Мы ювелирная компания с самой лучшей и утончённой стратегией присутствия в социальных сетях. На дворе 2014 год, и малые и большие компании могут наравне соревноваться в сегодняшнем мире. Очевидно, что Рианна читала нас на Twitter… То, что она сделала с нашим изображением, было неправильно. Ей следует публично извиниться.
В записи в своём блоге Coronet попросили своих покупателей и поклонников сделать записи в Twitter и пометить Рианну хэштегом #OriginalityRocks (англ. «Оригинальность — это круто»).
Представители певицы не ответили на просьбу журнала JCK прокомментировать события.