Новости
Статьи
Видео
Энциклопедия
Бренды
Ювелирный туризм
Новости Статьи Видео Энциклопедия Бренды Ювелирный туризм
Интересное
Сладкие копии самых знаменитых бриллиантов
Поделиться
Статьи
/
Интересное

Сладкие копии самых знаменитых бриллиантов

30 марта 2015
Редакция
3 055
Игра в имитацию: японский кондитер сделал самые известные и дорогие бриллианты доступными любому сладкоежке, превратив их в леденцы.

Мы часто слышим о том, что очередной эксцентричный ювелир превратил вполне обыденный предмет (детскую кроватку, скейтборд или игровую приставку) в отлитое из чистого золота украшение. Пришла пора для новой стадии игры в имитацию: используя совершенно секретную формулу, которая придаёт сладостям безупречную прозрачность, японский кондитер выпустил новую линейку конфет класса «люкс», имитирующих самые знаменитые бриллианты.

Реклама — Продолжение ниже

Среди наиболее примечательных вкусных копий бриллиантов, изготовленных кондитером из Токио Амейя Эйтаро — 105-каратный Кохинур и необыкновенной 16-сторонней огранки 36-каратный «Паша Египта».

Читайте также
На Елизавету II подали в суд из-за бриллианта
Koh-i-Noor
Koh-i-Noor
Pasha of Egypt
Pasha of Egypt

Компании потребовалось несколько лет, чтобы разработать конфетную формулу, позволявшую изготавливать сладости, обладающие прозрачностью бесценных самоцветов. Судя по всему, фирма использовала ингредиенты, альтернативные обычному сахару и крахмальной патоке.

Каждая «драгоценность» обладает, по заявлению производителя, «простым сладким вкусом», поставляется в декорированной ювелирной шкатулке и стоит около 31 доллара. Реплика бриллианта Кохинур имеет диаметр около 4 сантиметров.

Реклама — Продолжение ниже

Конфеты всегда были чем-то ярким и блестящим, и мы хотели разработать сладкий продукт, который напоминал бы ювелирные изделия. представитель компании в интервью блогу Japan Real Time издания Wall Street Journal

Pigot Diamond
Pigot Diamond
Crystal Teardrop
Crystal Teardrop

Дебют коллекции бриллиантовых конфет состоялся в середине марта в двух крупнейших универсальных магазинах Японии — Mitsukoshi в районе Гиндза и Isetan в Синдзюку. Время релиза коллекции совпало с «Белым днём», ежегодным азиатским праздником, отмечаемым 14 марта, когда мужчины имеют возможность отблагодарить своих возлюбленных за подарки на 14 февраля. Причём дарить в этот день принято всё в белом цвете — белый шоколад, печенье, ювелирные украшения или, начиная с этого года, съедобные бриллианты.

Подписывайтесь на Jewellery Mag в Telegram, VK и Google Новости, чтобы первыми узнавать о новых публикациях.

# Изделия # Япония
О сайте
Реклама
Связаться с нами
© 2012–2023 Jewellery Mag
+16
Редакционная политика
Политика обработки персональных данных

Полное или частичное копирование материалов Сайта разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Рубрики
Новости Мода Интересное Часы Свадьба Ювелирный туризм
Энциклопедия Бренды Видео
Журнал
О сайте Связаться с нами Реклама на сайте
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
© 2012–2023 Jewellery Mag
+16
Редакционная политика
Политика обработки персональных данных

Полное или частичное копирование материалов Сайта разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.