22-летняя знаменитость известна тем, что подобно хамелеону, способна в мгновение ока превращаться из несдержанной хулиганки-рокера в гламурную диву.
Президент LVMH Watches и исполнительный директор TAG Heuer, Жан-Клод Бивер, человек откровенный и неординарный, выказал бурный восторг о новом представителе бренда:
Нам нужен был кто-то с взрывным темпераментом, но в то же время с прекрасным чувством стиля, каким обладает Кара, чтобы мы могли по-новому взглянуть на смелость и дерзость современных молодых людей. Мы в TAG Heuer решили приблизить образ бренда к интернет-поколению, и Кара идеально справится с этой задачей. Спасибо за то, что присоединилась к нашей команде, Кара, и добро пожаловать!
В ходе презентации новой коллекции в одной из наиболее влиятельных школ искусств во Франции, парижской Национальной высшей школе изящных искусств, топ-модель появилась на сцене с львёнком на руках и беспечно наблюдала за рядом сидящей львицей и её укротителем. Идея включить в шоу этих диких зверей, которые символизируют знак Зодиака Кары — Льва — и её увлечение большими кошками (топ-модель даже имеет татуировку в форме львиной головы на указательном пальце правой руки), — стала отличным началом партнёрства и удачным рекламным трюком со стороны TAG Heuer.
Влиятельная, свежая и способная создавать новые модные тренды, Кара Делевинь — стратегический выбор для TAG Heuer. Выручка от реализации женских часов составляет в данный момент 37% от общего объёма продаж в TAG, и Бивер намерен поднять эту цифру до 50%. Он убеждён, что Кара — живое воплощение нового девиза бренда «Don't crack under pressure».
Во время презентации Кара носила хронограф TAG Heuer Formula One из стали и белой керамики, украшенный бриллиантами — часы, идеально подходящие её уникальному рок-н-ролльному стилю.