Кампания, озаглавленная Will You? (англ. «Выйдешь ли ты за меня?»), состоит из портретов семи пар, снятых Петером Линдбергом. Как и в большинстве подобных реклам, все запечатлённые пары молоды и прекрасны, но в этой есть один нюанс, существенно отличающий её от предыдущих рекламных материалов Tiffany & Co.: одна из пар состоит из двух мужчин.
Эти запоминающиеся кадры передают мысль о том, что современная любовь нелинейна, и настоящая любовь может иметь множество разных форм. объяснила компания в пресс-релизе
Tiffany & Co. не поделилась именами мужчин в рекламе, но подтвердила журналу Elle, что они были парой в реальной жизни.
Смелый шаг компании получил широкую поддержку в интернете и социальных сетях, включая упоминание рекламы в Instagram певицы Майли Сайрус. Cosmopolitan поделился рекламой в своём твиттере, добавив: «Новая роскошная реклама помолвочных колец Tiffany — это ВСЁ».
Рекламное изображение является частью глобальной кампании, в которую также войдут видео-, цифровые и социальные элементы.