Компания TOUS представила ряд продуктов от драгоценных украшений до часов, дамских сумочек и даже духов, сумев привлечь значительный интерес как сетей розничной торговли, так и прессы.
Удачно расположившись в павильоне G, одном из самых многолюдных мест на выставочном пространстве VicenzaOro Winter 2014, TOUS представил на суд публики несколько линеек драгоценностей и аксессуаров, объединив разнообразные категории продуктов премиум-класса под одной крышей.
«TOUS принял участие в VicenzaOro, поскольку на эту выставку приходят одни из лучших покупателей», — прокомментировала появление компании на мероприятии глава отдела оптовой торговли TOUS, Кэрин Дженсон, в интервью изданию Jewellery Outlook.
Украшения TOUS каждый раз демонстрируют превосходные материалы и изумительные драгоценные камни, форму которым придали мастера, умело сочетающие традиционные ювелирные техники с последними технологическими достижениями.
Продукция TOUS представлена в десятках стран по всему миру в более чем 400 магазинах, расположенных в таких городах, как Нью-Йорк, Мехико и Токио.
Драгоценности TOUS одновременно таинственны, забавны и инновационны — в своей продукции компания отходит от традиционного понимания ювелирных украшений и задаёт новый тон премиум-продукции, делая её более доступной массовому потребителю.
Эмблема бренда — медвежонок с округлыми формами и обаянием нежности — призвана пробуждать в покупателях самые тёплые детские воспоминания.
«TOUS — сердечный и озорной бренд для тех, кто молод духом», — говорит Дженсон.