Итальянская ярмарка, проходившая с 18 по 23 января, по традиции открывает ежегодный цикл выставок премиальных ювелирных изделий и позволяет мельком подметить тренды грядущего года.
В 2014 году на VicenzaOro было представлено более 1500 образцов как готовых украшений, так и необработанных драгоценных камней, а в отделе T-GOLD можно было найти ряд инновационных высокотехнологичных продуктов.
Кроме зимней ярмарки, в рамках VicenzaOro проходит ещё весенняя (в мае) и осенняя (в сентябре), но на зимнее шоу съезжается наибольшее число покупателей из Америки.
Основная масса выставляющихся на ярмарке компаний, конечно, базируется в Италии, но лучшие американские и азиатские бренды также присутствуют в полном составе.
Например, на выставке можно было найти Розану Отани, директора отдела международных продаж в чикагской фирмы Carla Amorim, которая привозит свои коллекции на VicenzaOro второй год подряд. Отани с нетерпением ждала зимней ярмарки, потому что именно на ней она может встретиться со своими клиентами из России и Восточной Европы.
Нашим покупателям важно запасаться продукцией в январе. Если они будут ждать Baselworld, они едва ли получат хоть один заказ до лета. Розани Отани
Среди новинок, которые Carla Amorim привезла на VicenzaOro 2014 — обновлённая премиальная линейка Black Label, запущенная в 2012 году в ходе празднования 20-летия бренда. Цвета национального флага бразильского дизайнера во главе фирмы подарили коллекции палитру ярких, живых цветов: изумруды для зелёного, танзаниты для синего, бриллианты для белого, и солнечный берилл — для жёлтого цвета.
Несколько украшений чествуют различные регионы Бразилии. Так, в честь столицы страны, Бразилиа, и муниципалитета Гранаду Carla Amorim создала усыпанные танзанитами гортензии.