Моду можно купить. Стилем необходимо обладать.
И, действительно, от сезона к сезону на подиумах мы наблюдаем то появление новых трендов, то возвращение к «хорошо забытому старому», то лаконичность и строгость, а то многообразие цветов, фактур и аксессуаров. Выбор остается за каждым: следить за постоянно меняющимися трендами или создать собственный уникальный стиль и оставаться верным ему, дополняя лишь модными и трендовыми деталями.
Особенно этот вопрос актуален для настоящих мужчин, акул бизнеса и истинных джентльменов: как выглядеть мужественно, но при этом стильно? Американская компания William Henry дает незаурядный ответ на него, предлагая мужчинам подчеркнуть свой статус и стиль при помощи премиальных аксессуаров: джентльменских складных ножей, изысканных запонок, зажимов для денег и брелоков на ключи, брутальных браслетов и подвесок-ножей, а также роскошных письменных принадлежностей.
В настоящее время не так много брендов предлагают мужчинам аксессуары, которые одновременно отразили бы и респектабельность, и силу характера, и отличный вкус владельца.
99% мировых fashion-брендов работают преимущественно на формирование женского стиля… А корень William Henry — действительно, мужской. Первый продукт, который был разработан под нашим брендом, — это нож, оружие, это клинок. Это то, что максимально может выразить мужчину.
Так создаются шедевры
Ножи и аксессуары William Henry — это уникальная товарная категория. Если бы у нас были конкуренты — полноценный выбор аксессуаров для мужчин в премиальных ювелирных магазинах — мы были бы частью этого мира и, возможно, мы были бы лучшими. Но на сегодняшний момент мы не являемся товарной категорией, мы являемся самой товарной нишей.
Каждое изделие изготавливается вручную. В производстве одного ножа, занимающем около 7 месяцев, задействуются более 30 мастеров, которые в сумме выполняют порядка 800 операций! Несмотря на то, что изделия William Henry не являются ювелирными, при их создании используются редчайшие материалы: мозаичный дамаск, высокоуглеродистые стали, ископаемые бивень и кость мамонта, ископаемый зуб шерстистого мамонта, ископаемый бивень моржа, золотой перламутр, черный перламутр, драгоценные и полудрагоценные камни (от опала до бриллианта), кокоболо, змеиное дерево, а также уникальные техники: мокумэ-гане, кофтгари, ручная гравировка, резьба по стерлинговому серебру и перламутру, гильоширование.
Таким образом, при помощи редких материалов, а также утонченного чувства прекрасного мастерам William Henry удается придать повседневным вещам шик настоящих произведений искусства.
Для истинных ценителей
Роскошь премиальных аксессуаров данного бренда уже по достоинству оценили известные киноактеры и политические деятели: Джордж Буш-младший, Брэд Питт и Анджелина Джоли, у которых собрана приличная коллекция ножей и ручек William Henry, актёр Энтони Хопкинс даже прислал в компанию письмо с благодарностью за те приятные эмоции, которые принесла ему ручка от William Henry.
Ручки компании также предпочитают Билл Мюррей, Кларк Дункан и Джениффер Лав Хьюитт. Гитарист легендарных Aerosmith Джо Перри известен большой коллекцией холодного оружия, в которой имеется несколько уникальных ножей William Henry.
Стремясь разнообразить стили, используемые в дизайне своей продукции, фирма зачастую приглашает к сотрудничеству различных знаменитостей и звёзд, создавая совместно с ними оригинальный дизайн. Ярким примером такого сотрудничества можно назвать складной нож «El Señor», дизайн которого был разработан совместно с легендарным Билли Ф. Гиббонсом, гитаристом группы ZZ Top, занимающим десятое место среди сотни лучших гитаристов всех времен по версии журнала Classic Rock.
В России приобрести премиальные мужские аксессуары можно в сети магазинов ножей для кухни и активного образа жизни KASUMI, которая является эксклюзивным представителем бренда.