![](https://jewellerymag.ru/wp-content/uploads/2020/11/1-cover-xboxkingice-700x394.jpg)
Лос-анджелесский ювелирный бренд King Ice не раз работал со звездами хип-хопа, включая Snoop Dogg, The Game и Death Row Records. Помимо этого, King Ice вовлечен в различные проекты с крупнейшими международными брендами, сотрудничая с PlayStation, SpongeBob SquarePants и Champion. Недавно послужной список компании пополнился новой громкой коллаборацией: ею стала первая в своем роде официальная коллекция украшений, посвященных Xbox.
Творческий союз Microsoft и King Ice объединяет миры игр и ювелирных изделий. За прошедшие годы Xbox проникла во многие области культуры, объединив людей, разделяющих любовь к видеоиграм, музыке, телевидению и фильмам. King Ice отдает дань уважения этому духу единства в новой коллекцию, дизайн которой вдохновлен Xbox.
![](https://jewellerymag.ru/wp-content/uploads/2020/11/2-14k-gold-solid-gold-xbox-x-king-ice-necklace-700x467.jpg)
Украшения включают узнаваемые атрибуты консоли, включая название, логотип и фирменный геймпад. В линейку вошли три подвески, два кольца и браслет. В основном ювелирные изделия инкрустированы бесцветными и зелеными искусственными камнями и покрыты 14-каратным золотом.
Изюминкой же коллекции стало колье с подвеской в виде сферы с лого Xbox, полностью выполненное из золота и украшенное бриллиантами и изумрудами. Его стоимость составила 10 000 долларов США. Цены остальных украшений варьируются от 110 до 200 долларов.