Словно мир инвестиционного золота в последние несколько лет был не достаточно захватывающим, французский кутюрье Жан-Поль Готье решил внести свою лепту с помощью дизайнерских слитков золота.
Икона моды, известная своими работами в индустрии высокой моды и парфюмерии, он разработал собственный дизайн ограниченного количества золотых слитков весом в 1 унцию (28,35 грамма). Компания Dillon Gage Metals, торгующая драгоценными металлами, является дистрибьютором дизайнерских слитков в США.
Ещё ни один дизайнер высокой моды не работал над созданием слитка золота. Слиток от Готье — единственный в своем роде, часть лимитированной коллекции. Это не только отличное вложение денег, но и часть истории.
президент компании Dillon Gage Metals
Золотые слитки украшены сердцем, покрытым фирменными полосами торговой марки Готье. От сердца исходят золотые лучи. Поверх сердца можно увидеть ленту в виде развернутого свитка, на котором выгравировано имя дизайнера.
Слитки будут продаваться на 10% дороже, чем спотовая цена на золото, плюс 25 долларов за транспортировку груза, сообщает Wall Street Journal. Создано только 5000 таких слитков.