Одного взгляда достаточно, чтобы увидеть уверенность, с которой была выполнена каждая деталь коллекции, хотя прошло всего шесть лет с тех пор, как знаменитый парижский бренд ступил на ювелирную ниву. Исполняемые на заказ монограммы из драгоценных металлов и камней в 1920-х годах подготовили почву для запуска — почти столетие спустя — первой ювелирной коллекции Дома моды.
Королева бала в навеянном стилем ар-деко «Пятом акте», безусловно, ожерелье Genesis из белого золота с 87,92-каратным треугольным австралийским чёрным опалом, окружённым бриллиантами огранки «звездой», в которых моментально угадывается почерк Louis Vuitton.
V-образный орнамент — один из главных мотивов, красной нитью проходящих через украшения коллекции. Где-то он незаметно складывается из бриллиантов, а где-то, например, в браслете Apotheosis из оникса, бриллиантов и тсаворита, гордо выступает вперёд. Символ указывает не только на римскую цифру пять, но и на знаменитую идеограмму Дома моды, созданную в начале 20-х годов прошлого века Гастоном-Луи Виттоном, внуком основателя компании.
В коллекции Acte V воссоздана фривольность геометрических форм, популярная в период ар-деко — время полной творческой свободы. Louis Vuitton оказался в самом центре этого течения, а Гастон-Луи даже председательствовал на знаменитой ныне Международной выставке декоративного искусства и художественной промышленности, прошедшей в 1925 году в Париже. Это был золотой век для Дома моды: в учётных книгах пересекались заказы от Барбары Хаттон, Греты Гарбо и Дугласа Фейрбанкса.
Драгоценные камни в основе коллекции — лучшие представители своих разновидностей. Здесь и красная шпинель из Танзании, и сине-серый бирманский сапфир, оба весом более 20 карат, а также изумруды из Афганистана, тщательно отобранные по размеру, цвету и блеску — напоминание того, что Louis Vuitton, несмотря на статус новичка в ювелирной индустрии, уже заработал репутацию знатока необычных высококачественных самоцветов.